Оценка эффективности рекламы
При выполнении курсовой работы необходимо придерживаться следующей структуры:1. Титульный лист.2. Содержание.3. Введение.4. Теоретическая часть.5. Практическая часть.6. Заключение.7. Список литературы.8. Приложения (при необходимости).Титульный лист является первой страницей курсовой работы (номер страницы НЕ проставляется на титульном листе).В содержании указываются все заголовки работы с номерами страниц, с которых они начинаются. Заголовки содержания должны точно повторять заголовки в тексте курсовой работы (номер страницы НЕ проставляется).Во введении отражается актуальность темы, цель и задачи курсовой работы. Приводится перечень вопросов, подлежащих изучению в теоретической части, указываются направления расчетного задания и рекомендаций.В теоретической части отражается содержание отдельных направлений исследования по теме, выбранной студентом. Необходимо представить основные понятия выбранного направления, дать классификацию, охарактеризовать используемые методы по выбранной теме. План теоретического раздела должен быть тщательно продуман с использованием достаточного количества литературных источников и согласован с руководителем. Теоретический раздел независимо от выбранной темы должен содержать несколько подразделов (минимум три), после рассмотрения каждого из которых приводится вывод. Вывод необходимо представить и по теоретическому разделу в целом.Практическая часть предполагает проведение анализа по рассматриваемой проблеме на примере конкретной фирмы.Раздел, включающий рекомендации, предусматривает предложения по совершенствованию системы технико-экономических показателей деятельности предприятия, которые могут носить экономический или организационный характер. Также в рекомендациях возможна разработка математических моделей или практическое использование пакетов прикладных программ. раздел рекомендаций также состоит из двух-трех подразделов, в конце каждого из которых приводится вывод. Рекомендации могут содержать направления совершенствования, относящиеся непосредственно к теме курсовой работы. Необходимо представить вывод по разделу рекомендаций в целом.В заключении курсовой работы приводятся основные результаты, излагаются выводы, представляется оценка возможности использования результатов работы в деятельности конкретных предприятий.Список литературы должен содержать только те источники, которые действительно были использованы в процессе выполнения курсовой работы. Список литературы должен содержать минимум десять источников последних трех-пяти лет.Приложения приводятся при необходимости и содержат дополнительные и вспомогательные материалы, иллюстрирующие текст основной части работы. Это могут быть схемы, рисунки, таблицы, которые не нашли отражения в основной части работы.• Рекомендуемый объем курсовой работы – 20-25 страниц машинописного текста. •!!! Нумерация начинается с 3-ей страницы («Введение»), на которой ставится номер 3. • Шрифт Times New Roman 14; интервал 1,5; выравнивание по ширине; отступ первой строки на 1,25. • В работе в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны присутствовать ссылки на используемые источники. Ссылки оформляются постранично, внизу листа. Порядок защиты курсовой работыТекст курсовой работы в электронной форме и презентация Power Point должны быть представлены научному руководителю для проверки.В процессе защиты студенту задаются вопросы по содержанию выполненной им курсовой работы и темам разделов дисциплины, которые к ней относятся.
Тип | Курсовая |
Предмет | Маркетинг |
Оригинальность | 70% |
Дата размещения | 24.12.2012 |
Дата выполнения | 10.01.2013 |
Объем | 30 страниц |
Гарантия сервиса | 30 дней |
Работа стоила | 2 000 ₽ |