Административно-правовое регулирование рекламной деятельности
Шрифт 14 таймс нью роман, 1.5 междустрочный интервал. Отступ слева 30 мм, вверху/снизу по 20, справа — 10. Количество страниц от 25. библиографический список: по 5 НПА, комментариев, научной литературы. Сносок — минимум 1 на страницу. Плагиат — не более 25% на работу.
План:
1. Общая характеристика административно правового регулирования рекламной деятельности.
1.1 Понятие рекламы как объекта административно правового регулирования.
1.2 нормативно правовое регулирование рекламной деятельности (акты органов исполнительной власти, федеральной антимонопольной службы)
2. Организационно-правовое обеспечение рекламной деятельности
2.1 государственный надзор в сфере рекламы
2.2 Органы, осуществляющие регулирование в сфере рекламы: компетенция и формы деятельности.
Тип | Курсовая |
Предмет | Административное право |
Оригинальность | 70% |
Дата размещения | 15.05.2016 |
Дата выполнения | 23.05.2016 |
Объем | 30 страниц |
Гарантия сервиса | 30 дней |
Работа стоила | 3 240 ₽ |