Яндекс таргетинг
Яндекс.Таргет — это таргетированная реклама настроенная в Яндекс.Директ.
Что такое Яндекс таргетинг?
Под таргетированной рекламой понимается реклама, направленная на конкретного потребителя, отвечающего заданным параметрам. С английского языка «target» переводится как «цель».
Следовательно, Яндекс.Таргет — это таргетированная реклама настроенная в Яндекс.Директ.
Основным преимуществом Яндекс.Таргетинга является то, что реклама настраивается для конкретной целевой аудитории по основным параметрам, например, пол, возраст, местонахождение, предпочтения и т.д.
Цели таргетинга в Яндекс.Директ
Цель таргетированной рекламы, настраиваемой Яндекс.Директ, зависит от общей задачи маркетинговой кампании, которую поставило руководство организации.
Цели таргетинга:
- Увеличение известности бренда и поддержания имиджа. Целью таргетинга является продвижение бренда на рынке, увеличение осведомленности об организации и товарах среди целевой аудитории.
- Рост продаж. Тут цель таргета – это повышение количества продаж и общей суммы выручки.
- Увеличение потенциальных клиентов. Целью таргетинга является привлечение целевой аудитории, увеличение охватов.
- Привлечение пользователей на сайт. Целью таргетинга является возвращение пользователей на сайт организации с целью покупки товара.
Нет времени решать самому?
Наши эксперты помогут!
Контрольная
| от 300 ₽ |
Реферат
| от 500 ₽ |
Курсовая
| от 1 000 ₽ |
Типы и виды таргетинга
Таргетированная реклама в Яндексе подразделяется на несколько видов и типов:
- Географический таргетинг. Геотаргетинг делает возможным настроить рекламу в зависимости от района, региона и другого места нахождения потенциального клиента. Например, открывается ресторан, и руководство ресторана может настроить рекламу таким образом, чтобы реклама появлялась у пользователей находящимся именно в том районе, где находится ресторан.
- Временной таргетинг. Временной таргетинг в Яндексе дает возможность показывать рекламное объявление в зависимости от времени его показа. Например, рекламу детского развлекательно центра лучше выпускать за 1-2 дня перед выходными и в сами выходные, чтобы напомнить родителям о возможности провести выходные в игровом центре.
- Демографический таргетинг. Таргетинг в зависимости от демографических признаков помогает настраивать рекламу в зависимости от таких параметров как, возраст, доход, семейное положение и т.д. Например, свадебный салон может запускать таргетированную рекламу только для женщин молодого возраста.
- Таргетинг по устройствам. Таргетинг в зависимости от устройства помогает показывать рекламу только на определенных устройствах: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Например, разработчик приложения для ПК может настроить таргетированная рекламу. Которая будет только появляться у пользователей на ПК.
- Таргетинг по ключевым словам. Таргетированная реклама по ключевым словам дает возможность показывать рекламное объявление в зависимости от запросов пользователей в Интернете. Например, владелец магазина сумок может настроить таргетированную рекламу для пользователей, которые ищут в поисковых системах информацию по запросам «сумки» или «купить сумку».
- Поведенческий таргетинг. Этот метод делает возможным показывать рекламное объявление в зависимости от действий пользователей в Интернете. Например, продавец кроссовок может настроить рекламу таким образом, чтобы рекламное объявление появлялось у пользователей, которые в маркетплейсах положили кроссовки в корзину или делали заказ кроссовок через интернет-магазин.
- Ретаргетинг. Ретаргетинг позволяет настроить рекламу таким образом, чтобы она появлялась у пользователей, которые когда-либо уже посещали сайт организации. Ретаргетинг решает следующие задачи рекламной кампании:
- Позволяет вернуть пользователей на сайт;
- Увеличить интерес, напомнить им о продукции организации;
- Привлечь новых пользователей на сайт.
Таргетинг в Яндекс.Директ также позволяет применять расширенный таргетинг и гиперлокальный таргетинг.
Расширенный таргетинг в Яндекс дает возможность настроить таргетинг по большому количеству параметров, даже по таким, как профессия, доход, интересы и т.д. Применение расширенного таргета позволяет сузить целевую аудиторию, на которую будет направлена рекламное объявление.
Геолокальный таргетинг настраивает показ рекламных объявлений в определенном районе. Реклама позволяет привлекать потенциальных покупателей из определенного региона или ближайших регионов для повышения узнаваемости организации.
Настройки таргетинга в Яндекс
Настройка Яндекс таргетинга производится рекламодателем в личном кабинете в Яндекс.Директ. Для того, чтобы настроить таргетинг, необходимо пройти следующие шаги:
- Определить цель рекламодателю. Необходимо выделить основную цель размещения таргетированной рекламы, например, привлечение новых покупателей, повышение узнаваемости бренда, рост продаж.
- Определение потенциальный потребителей. Рекламодатель должен определить основные характеристики потенциального потребителя своего продукта. Для этого можно воспользоваться системами сбора и аналитики информации, например, Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитория.
- Составить рекламное объявление. Рекламодатель должен разработать оформление рекламного объявления (изображение, текст, видео, анимация и т.д.)
- Настроить параметры таргетированной рекламы. Рекламодатель должен выбрать критерии, на основании которых реклама будет появляться у пользователей: пол, возраст, район и т.д.
- Определить бюджет. Рекламодатель должен рассчитать бюджет, который он готов потратить на запуск таргетированной рекламы.
- Запуск рекламы.
- Отслеживание и оценка результативности таргетинга.
Следует отметить, что настройка Яндекс.Таргетинг является сложной задачей, поэтому чаще всего рекламодатели прибегают к помощи интернет-маркетологам и таргетологам.