Курсовая работа по товарной политике предприятия
-
Как должен быть оформлен заказ на курсовую работу?
Чтобы заказать на «Напишем» курсовую работу, клиенту необходимо прежде всего заполнить заявку на сайте биржи. В связи с этим потребуется внести все необходимые данные в предоставленную форму, чтобы авторы смогли оценить предстоящий объем работы и выставить свои ставки за ее исполнение. Причем среди обязательных пунктов: точная формулировка темы работы, название дисциплины, объем в страницах, а также предположительный срок сдачи готового текста. Затем из всех сделанных авторами предложений заказчик выбирает то, которое кажется ему наиболее оптимальным. После чего исполнитель приступает к написанию работы.
-
Как можно оплатить курсовую работу по товарной политике?
Чтобы внести деньги за написанную автором «Напишем» работу, потребуется прибегнуть к одному из нижеследующих способов: банковские карты РФ, QIWI Кошелек, ЮMoney, Yandex Pay, Карта Халва.
-
Как узнать, сколько будет стоить курсовая работа по товарной политике предприятия?
Точную цену работы можно узнать только после проведения аукциона ставок, где авторы, получив данные о заказе, оценивают приложенные на его исполнение усилия и предлагают клиенту свои ставки. Из всех предложений заказчик выбирает то, которое устраивает его по цене и по срокам.
-
Сколько автору нужно времени, чтобы справиться с курсовой работой?
Авторы «Напишем» обычно выполняют курсовую работу за промежуток от 1 до 5 дней. Однако в том случае, если работа очень сложная, ее тема крайне редкая и не очень разработанная, то автору может понадобиться чуть больше времени.
-
Можно ли заказать написание одной главы курсовой работы?
Да, на бирже имеется возможность обратиться к автору с просьбой дописать уже имеющийся текст курсовой работы. Для этого при заказе следует уточнять, в каком объеме требуется материал, при этом довольно уместным будет прикрепление готового текста.
-
Как быстро написать курсовую по товарной политике предприятия?
Курсовая работа по теме товарной политики предприятия включает теоретическую часть по предмету, анализ товарной политики определенной компании и ее совершенствования, выводы, список использованной литературы. Студенты вначале семестра получают задание и методические указания к выполнению работы. Написание курсовой по товарной политике предприятия занимает много времени. Если у вас его нет, обращайтесь на нашу биржу.
🖌️ Оригинальность | от 70% |
💰 Цена | от 1 920 руб. |
📅 Срок выполнения | от 1 дня |
💳 Предоплата | от 25% |
⏳ Время отклика | от 5 минут |
🛡️ Гарантийная поддержка | 30 дней |
✏️ Доработки | Бесплатно |
Цена курсовой работы по маркетингу
Ориентировочная цена курсовой работы по маркетингу на нашей бирже Напишем.ру составляет от 1920 руб. рублей. Стоимость курсовой зависит от множества факторов, среди которых сложность работы, объем, срок выполнения. Ваша курсовая работа будет выполнена точно в срок, с использованием актуальной литературы и методических требований.
Ниже представлены цены на курсовые работы по дисциплинам по маркетингу.
Науки |
Срок выполнения, дни |
Средняя стоимость ₽ |
|
---|---|---|---|
Бухгалтерский учет | 15 | 1 940 ₽ | |
Рынок ценных бумаг | 1 | 1 620 ₽ | |
Экономика отрасли | 1 | 1 970 ₽ | |
Аудит | 1 | 1 800 ₽ | |
Планирование на предприятии | 1 | 2 350 ₽ | |
Философия | 1 | 1 880 ₽ | |
Физиология | 1 | 1 880 ₽ | |
География | 1 | 1 880 ₽ | |
По HTML | 1 | 1 880 ₽ | |
Материаловедение | 1 | 1 880 ₽ |
Купить курсовую работу по маркетингу
Гарантированная уникальность от 70%. Готовая работа по вашим методическим требованиям.
Описание предмета
Товарная политика предприятия входит в комплекс дисциплин, изучаемых в ходе получения образования по специальности «Маркетинг». Данная область знаний крайне важна для будущего маркетолога. Ведь благодаря полученным навыкам и приобретенной теоретической базе молодой специалист сможет находить товарные ниши для новых изделий организации, разрабатывать наиболее оптимальные пути их сбыта, обеспечивать компании достойный уровень конкурентоспособности, развивать и совершенствовать предпродажный и послепродажный сервис.
В зависимости от способа формирования ассортимента товарная политика делится на следующие типы:
- горизонтальную, или направленную на выпуск товаров, которые служат продолжением уже имеющейся линии;
- концентрическую, предполагающую изготовление новых изделий, похожих на выпускаемые ранее;
- конгломератную, которая связана с производством абсолютно новых товаров.
Курсовая работа по товарной политике предприятия – это возможность доказать преподавателю уровень своей компетентности в получаемой специальности. Однако что делать, если времени на написание работы не хватает или имеется уйма других забот? В таком случае можно обратиться к авторам биржи и заказать курсовую недорого и быстро. Авторы оперативно справятся с задачей, предоставив качественный вариант выполнения заказа.